Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Сб, 18 травня 2024
17:00

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Нормальная европейская практика: эксперты объяснили введение новых штрафов

Нормальная европейская практика: эксперты объяснили введение новых штрафов

Недавно в Верховной Раде одобрили введение штрафов за перевозку детей в автомобилях без автокресел. Хотя ранее такие нормы и были в наших правилах дорожного движения, но никакой ответственности за их нарушение не предполагалось.

Обязательный провоз детей в автокреслах – это распространенная европейская практика. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), правильно установленные детские автомобильные кресла уменьшают вероятность смерти младенцев примерно на 70%, а детей постарше – на 54-80%. В пояснительной записке к законопроекту отмечалось, что в других странах водители, которые возят детей без автокресел, платят существенные штрафы: в Германии – в размере 60 евро, Чехии – 78 евро, Эстонии – до 400 евро, Польше – 35 евро.

Руслан Соболь, председатель Ассоциации малого и среднего бизнеса, также подчеркивает, что обязательный провоз детей в автокреслах — это международная норма.

«Украине пора осознать, что мы должны беспокоится о здоровье пассажиров, а особенно детей. Смертность на дорогах у нас значительно выше, чем в Европе», — отметил Соболь.

Координатор кампании «За безопасные дороги» Олеся Холопик в комментарии сайту «Сегодня» добавила, что в Украине очень мало родителей используют детские кресла. По данным опроса, проведенного исследовательской компанией Ipsos, кресла используют только для 12% детей в возрасте до 6 лет, и почти никогда для детей старше.

«Обычные ремни безопасности не гарантируют оптимальной защиты детей постарше при аварии, ведь ребенок может легко выскользнуть из-под ремня, рассчитанного на взрослых. А младенцев и малышей вообще физически невозможно пристегнуть обычным ремнем», — поясняет Холопик.

Кроме того, ремни безопасности удерживают ребенка не так как нужно, поэтому в случае аварии ремень может повредить ребенку внутренние органы.

«Обычные ремни не могут защитить ребенка от сильных повреждений или летального исхода, особенно когда речь идет о боковом ударе, где как раз боковая часть кресла выступает в роли главной защиты. А ребенка, который еще не умеет сидеть, вы и вовсе пристегнуть ремнями не сможете, для них используется специальное кресло, в котором он может принять полусогнутое положение», — пояснил в комментарии сайту «Сегодня» Дмитрий Алексеев, основатель компании CarShot.

Напомним, согласно принятому Радой закону, за нарушение правил перевозки детей водитель должен будет заплатить штраф в размере 30 необлагаемых минимумов – сейчас это 510 гривен. При повторном нарушении сумма наказания вырастает до 850 гривен.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Леня Лас-вегас  (15.11.19 05:10): В Германии 60 евро это значительный штраф? Это у нас 60 евро вся месячная зарплата для немца на 60 евро разве только кофе попить. Относительно немецких зарплат для нас адекватным штрафом за такое была бы сумма гривен 30.Хотя для меня если человек ездит на авто и имеет ребенка он уже олигарх и миллионер остается только теряться в догадках каким путем он добыл эти деньги (в то что столько можно честно заработать не верю работаю всю жизнь в лучшем случае лишь на еду хватает) Відповісти | З цитатою
666  (14.11.19 21:17): Так и видится новость,что минимальная зарплата и пенсия повышается до уровня европейских стран, а то пока только тарифы, штрафы и цены европейские, некоторые даже выше уже. Хочется просто взять и уе-ть Відповісти | З цитатою
таксист  (14.11.19 17:47): Уже побежал за креслом ) Відповісти | З цитатою
водитель  (14.11.19 17:35): +100500 к возмущающимся за то что приводят цены/штрафы и т.п. других европейских и не только европейских стран!
Сделайте минималку как в Польше хотябы, тогда и приводите сравнение!
Ну а насчет использования детского автокресла. Для меня лично это аксиома, еще в жигуле копейки стояло, потом по иномаркам кочевало вплоть пока малой 12 лет не исполнилось.
Это как штраф за пьянку или еще какой, те кто ездил синий, его только гроб или сильное дтп остановит, те кто возил родных детей без автокресла - так и будут возить (((
Відповісти | З цитатою
8202  (14.11.19 15:44): Когда какие то мyдаки приводят цены в других странах на жкх , цены на продукты , штрафы и прочее , они почему то напрочь забывают указать доход в этих странах Відповісти | З цитатою
Вовочка  (14.11.19 12:29): В Германии в 2019г минимальная зарплата составляет 1557 евро в мес. Получается, штраф 60/1557=0,0385 минималки. На Украине минималка 4173грн. Чтобы штраф был "як у Европи", он должен быть равен. 0,0385*4173=160грн. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Доктор Хаус  (14.11.19 11:18): Почему все время пиняете на Европу?У нас что заплаты такие как в Европе? вот это рассчитано Германии – в размере 60 евро, Чехии – 78 евро, Эстонии – до 400 евро, Польше – 35 евро. на идиотов Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Бугигага  (14.11.19 10:40): Тока вот в законе нет никаких детских кресел. А есть спецсредства.

Спецсредства это милицейские дубинки и наручники. Везёшь двух детей, одному дал дубинку, другому наручники. Всё, требование закона соблюдено.

Законодатели ещё те.
Відповісти | З цитатою
1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1,2
млн. нових дерев висадять на Дніпропетровщині

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті