|«« | «« | »» | »»| |
В Днепре реализуется муниципальная программа «Безопасный город». Среди основных задач - модернизация и совершенствование дорожно-транспортной инфраструктуры.
Так в Днепре устанавливают металлические барьерные ограждения на магистралях, заменяют и устанавливают дополнительные дорожные знаки, наносят долгостойкую разметку, строят и реконструируют светофорные объекты, модернизируют наружное освещение улиц и устанавливают колесоотбойный брус европейского образца.
«Впервые брус появился в городе в 2019 году на Набережной Заводской, на участке от Амурского до Кайдацкого мостов. Общая его длина более 5 км. Всего в течение 2020 году на дорогах Днепра установлено 8,5 км таких конструкций. В этом году планируется установить 6,4 км двустороннего и 1,4 км - одностороннего бруса (тот, что предотвращает выезд транспорта на тротуар или обочину). Они будут установлены на проспекте Слобожанском и на улице Набережная Заводская от Кайдацкого моста до улицы Метростроевской», - рассказала заместитель начальника управления по благоустройству города департамента благоустройства и инфраструктуры горсовета Светлана Литвинова.
Эффективность установки колесоотбойного бруса доказывает снижение количества ДТП со смертельным исходом и увечьями.
«Наиболее трагические последствия имеют ДТП в результате лобового столкновения. Установление дорожно-транспортных ограждений барьерного типа, разделяющие транспортные потоки, делает невозможным такие столкновения. В случае, если водитель не справится с управлением, автомобиль не уедет на встречную полосу. К тому же такие конструкции являются прекрасным средством профилактики нарушений правил дорожного движения, ведь не позволяют развороты в неустановленных для этого местах», - отметил старший инспектор отдела безопасности дорожного движения управления патрульной полиции в Днепропетровской области Игорь Яворский.
Чтобы обезопасить движение транспорта по Центральному мосту, здесь во время реконструкции установили железобетонные ограждения.
«На переправе установлены железобетонные барьеры у тротуаров и с обеих сторон разделительной полосы. Высотой они 90 см. Такая ограда создана, прежде всего, для предотвращения выхода автомобилей за пределы моста и их встречного столкновения», - сказал инженер КП «Управление по ремонту и эксплуатации автодорог» Олег Антонов.
Среди приоритетных задач также создание безопасных условий на дорогах для пешеходов. Для этого в городе обновляют дорожные знаки, наносят разметку пластиком, устанавливают «лежачих полицейских», строят новые и капитально ремонтируют уже существующие светофорные объекты, а также обустраивают островки безопасности.
Светофорный объект с дублирующей светодиодной лентой, островками безопасности и сенсорной кнопкой для пешеходного светофора на ул. Набережная Победы 1-Н - пример создания современных условий для безопасности на дороге.
«С 2016 по 2021 годы КП «Днепродорсервис» построило 39 новых светофорных объектов, капитально отремонтировало 44. Еще 68 были оборудованы устройствами дублирования светофорных сигналов - светодиодной лентой. На всех объектах также установлено индивидуальное освещение. Сенсорные кнопки, которые размещают на светофорах, светятся при нажатии, поэтому пешеход понимает, что сигнал принят. В этом году планируется построить 6 новых светофорных объектов в местах с наиболее интенсивным движением. Также на дорогах, где две и более полос движения, устанавливают островки безопасности», - сказал заместитель директора КП «Днепродорсервис» Геннадий Комаров.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |