Только дополнительные аварийные ситуации и никаких штрафов или правил. Электросамокаты в Днепре стали сначала трендом, но впоследствии все больше водителей начали на них жаловаться. Ведь они "вне закона".
Можно ли добиться справедливости в аварии с самокатом? И что об этом экотранспорте говорят в полиции?
Елена с ужасом вспоминает тот день, когда на ее двухлетнего сына наехали две девушки на электросамокате. Все произошло на школьном дворе, где на совместных дорожках гуляют пешеходы, выгуливают собак и катаются на двухколесных.
На водителей электротранспорта жалуются и автомобилисты. Говорят: двухколесные частенько попадают под колеса авто. Среагировать моментально — почти никак.
Но в отличие от машин, ни документов, ни водительских прав у пользователей самокатов не просят. Потому что официально двухколесные не принадлежат ни к одному виду транспорта.
«Статус электросамокатов, героскутеров, моноколес у нас еще остается невыясненным в Украине. Дело в том, что, учитывая правила дорожного движения, не указано, где можно ездить на таком транспорте и вообще нет определения, что это такое, к какому транспорту это можно отнести. Ответственности у нас в административном кодексе нет», — рассказала пресс-секретарь патрульной полиции в области Людмила Копыленко.
Но в любом случае, если на вас наехал самокат, в полиции советуют вызвать патрульных. Чтобы зафиксировать случай. Юристы же добавляют: в случае телесных травм можно смело набирать еще и 103. Чтобы в дальнейшем получить компенсацию.
Верховная Рада уже больше года рассматривает законопроект. Чтобы дать официальный статус электросамокатам.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
ой забыл ! этож агрессоры!тогда они неправильно сделали! Ответить | С цитатой
Знаете ли вы, какие повреждения может причинить человек такой же массы с такой скоростью+масса транспортного средства на подобной скорости и себе и тому в кого въедет?
Не все здесь знают как раньше решался такой вопрос с велосипедистом, который на тебя или мимо тебя летит.
Тут или палка в колесо, или с ноги в бок.
Думайте об этом, прежде чем гонять мимо пешеходов нарушая все моральные законы, даже если административные еще не дописаны.
p.s. в ПДД Есть 1 метр от обочины на дороге без тротуара для пешеходов.
Что же касается велосипедистов и по логике прочих ТС - их место исключительно дорога/специальная дорога.
На тротуаре жди ногой в бочину. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1) ездить как можно ближе к правому краю в один ряд, не более 10 в колонне, с расстоянием между колоннами от 80 метров;
2 ) не ездить навстречу движению!;
3 ) показывать сигналы поворотов заблаговременно , при этом знать, что сигнал поворота не даёт преимущество;
4 ) стоять на красный свет, пропускать пешеходов на переходах. Ответить | С цитатой
А что до дорог, то автомобиль - это транспортное средство, а не кинозал, переговорный пункт или игровая зона.
Со статусом электротранспорта разобраться нужно - но нужно и жёстко наказывать водятлов, которые пользуются смартфонами во время движения или смотрят фильмы. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Правильно что на самокаты пересели пока тепло. Ответить | С цитатой