Это не первая акция «Днепрооблэнерго», направленная на улучшения обслуживания и взаимоотношений с потребителями. Ранее уже проводились подобные мероприятия, в ходе которых поступало огромное количество заявок от абонентов.
Заместитель коммерческого директора «Днепрооблэнерго» по работе с бытовыми потребителями Евгений Голубничий поясняет:
«В процессе общения с потребителями мы нередко сталкиваемся с ситуацией, когда человек знает о своей проблеме, например, о «левых» розетках или «подкрученном» счетчике, доставшемся от прежнего хозяина жилья, и боится о ней сообщить, ожидая штрафных санкций и неприятностей. Этой акцией мы хотим помочь людям ликвидировать имеющиеся нарушения и ориентировать их на сотрудничество с нашей компанией».
Под акцию попадают письменные заявления бытовых потребителей, которые поступили на протяжении указанного периода. Если у вас нарушена целостность пломбы (Госпотребстандарта или энергоснабжающей организации), нарушена целостность прибора учета, есть скрытый переключатель, подключенен фазный провод мимо прибора учета, если есть другие нарушения, то вы сможете обратиться в район электрических сетей по месту жительства с письменным заявлением для замены приборов учета, повторного опломбирования электросчетчика и устранения нарушений.
Все заявки оформляются на утвержденном бланке «заявление-обращение». При оформлении заявки сотрудник района электрических сетей обязан выдать потребителю нижнюю часть бланка «заявления-обращения» с пометкой «АКЦИЯ» для подтверждения подачи заявки.
Во время действия акции по-прежнему будут проходить проверки абонентов рейдовыми бригадами. На потребителей, которые письменно обратились в период действия акции, не будут составляться акты о нарушении Правил пользования электроэнергией для населения. При отсутствии у потребителя нижней части бланка «заявления-обращения» и наличии нарушения акт будет составлен.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |