Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 13 ноября 2024
00:22

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Новая маршрутная сеть начнет работать в августе

|«« «« »» »»|

Из 145 маршрутов в новой транспортной сети Днепропетровска останется всего 119. Через проспект Карла Маркса будет проходить всего три автобусных маршрута, кроме того некоторые маршруты объединят и «удлинят».

«Новая транспортная сеть утверждена исполкомом городского совета 28 мая. Она не сильно отличается от предыдущей, мы просто доработали ее, учтя все замечания и пожелания пассажиров и перевозчиков, - рассказал председатель постоянной депутатской комиссии по вопросам транспорта и связи Александр Беляев. – На сегодняшний день департаментом транспорта и связи совместно с нашей комиссией подготовлен проект конкурсных условий. Сейчас он находится в стадии обсуждения, и в течение недели мы утвердим конкурсные условия. За неделю-две подготовим паспорта на новые маршруты и по графикам, которые наметил департамент, планируем провести конкурс среди перевозчиков до середины июля. А уже в августе новая сеть начнет полноценно работать».

В условиях конкурса прописаны долгосрочные инвестиции в пополнение парка перевозчиков автобусами большой вместимости. Каждые 6 месяцев они обязаны закупать большие «низкопольные» автобусы вместимостью 60 и более мест.

«Безусловно, мы не игнорируем тот парк, который есть на сегодняшний момент у перевозчиков. Мы знаем, что у них есть автобусы категории «А»: «Богданы», «Эталоны», «Газели». Также есть и микроавтобусы, - уверяет Беляев. – Революции в этом плане не будет, мы хотим постепенной замены транспортных средств. Поэтому в проекте конкурсного договора и предусмотрено: если компания не имеет автобусов большой вместимости, она должна будет произвести равными частями инвестиции».

Также в условиях соглашения прописаны четкие требования о строгом соблюдении графика движения и посадке-высадке пассажиров строго на остановках. Кроме того, в дополнительном соглашении прописано условие для водителей – им запретят слушать музыку в салоне автобуса.

«Еще мы подумаем о введении единой формы одежды водителей, которые работают на городских маршрутах», - пообещал Беляев.

К конкурсу не допустят переоборудованные микроавтобусы. Также всем перевозчикам уже выдвинуто условие: двигатели автотранспорта должны соответствовать стандарту «Евро-2».

В свою очередь городской совет обязуется заменить информационные таблички на остановках согласно новой маршрутной сети. Также в ближайшем будущем на крупных остановочных комплексах появятся новые электронные информационные табло. Ими обещают оборудовать остановки на пересечении ул. Калиновая с проспектом им. Газеты «Правда», остановку внизу проспекта Кирова, остановку на перекрестке улицы Паникахи с Запорожским шоссе, на остановке Набережной Победы «3-й массив» в направлении центра.

Также власти хотят убрать все «отстойники» маршруток с проспекта Карла Маркса. А уже к концу года городские транспортные чиновники планируют привлечь инвесторов и установить по всему городу более 100 остановочных комплексов.

В ближайшем будущем тариф на перевозку пассажиров меняться не будет, заверил Беляев. Также практически не изменится нумерация маршрутов, в связи с изменением или слиянием придется изменить номера лишь около трети маршрутов.

Основным плюсом новой транспортной сети является «разгрузка» проспекта Карла Маркса и сложных транспортных узлов, считает Беляев. Так на проспекте Карла Маркса оставят всего три маршрута: №146А, №146Б и №87Б. «Разгрузят» от маршрутного транспорта площадь Петровского и участок центрального проспекта от площади до улицы Шмидта.

«Мы подсчитали, что в час на этом участке проходит более 500 автобусов, что создает пробки и затрудняет движение всего транспорта. Скорость движения на этом участке 4-5 километров в час. Поэтому мы постарались максимально разгрузить этот узел. Сейчас ведем работу с ГАИ и службой «Дорсервис» по возможности оборудования левого поворота для общественного транспорта на перекрестке Пушкина-Шмидта», - делится наработками депутат.

Больше всего изменений коснется «коротких» маршрутов, таких как №28 «Косиора-Центр», его объединят с маршрутом №57. Маршрут №69 «сольют» с маршрутом №136. Совместят и маршруты №51 и №139. В целом, покрытие новой маршрутной сети увеличилось на 4,5%, заверил Беляев.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Валя  (01.11.13 20:44): Кому мешал маршрут №139 чем лучше стало теперь маршруки идут с левобережного уже не сядешь только стоя. Вот какому то очень умному не фиг делать сидит и хрень всякую придумует Ответить | С цитатой
ЛАРА  (20.10.13 16:09): 157 маршрут!!! Как добраться на Сокол-2 от Танка??? Чем надо думать, чтоб так нам "ХОРОШО " сделать!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
инкогнито  (11.10.13 23:13): Я очень не в восторге от того , что хотят убрать 139 маршрут . он очень удобен с Березинки так как там конечная остановка, в проходящий маршрут не возможно всунутся. Очень прошу не убирать его .По утрам и на неё стоит очередь. Ответить | С цитатой
Tasha  (03.10.13 12:12): Вышеупомянутый "Севертранс" в свое время выиграл тендер на маршруте 740 Днепропетровск - Черкасский одно время приехать на работу и домой вечером было из области фантастики - на вопрос по телефонам почему сократили маршрутки - нет транспорта, а то что ездило вместо нормальных микроавтобусов даже тихо "маршруткой" назвать было тяжело. (кресла поломаны, пыль) теперь я так понимаю все это счастье ждет нас и на маршрутах города. Ответить | С цитатой
Владимир  (25.09.13 10:38): "Спасибо" за новую маршрутную сеть! Теперь на 150 ом без очереди не уехать. Почему городом руководят рукожопые? Что ни придумают все не по людски. Ответить | С цитатой
0000!  (31.08.13 02:40): Вот интересно мне,как с 12 квартала добраться до ДИИТа? на127, которая раз в пол часа ездит??? Убрать 69 и 123 и ничего не добавить - БРАВО! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Shashkin_Evgeniy  (30.08.13 21:57): Какой идиот это придумал ??? УВ. Чиновники! Купите каждому жителю Оленя и вопросы отпадут ! ну или напишите имя и координаты того ОЛЕНЯ который все это соченил !!))) К Кому притензии предьявлять ??? Ответить | С цитатой
lnta  (28.08.13 11:01): Интересно, как теперь при изменении маршрута 157 и 118, и отсутсвии 104ой от парка Шевченко на Победу и обратно добираться будет? Ответить | С цитатой
111  (08.08.13 22:58): Пустите маршрут по Отечественной, чтобы соединил Береговую (начало Шолохова) с Березинкой (по Отечественной) Ответить | С цитатой
Оля  (06.08.13 13:51): А уже что-то изменилось??? уже ж август Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі виходять на лінію перші сім трамвайних вагонів з Лейпцига (28)

•  Перемога Трампа в США: чого очікувати Україні і Дніпру (опитування) (17)

•  Якщо уряд забере у Дніпра 3,3 млрд грн, місто втратить можливість відновлювати будинки і школи після обстрілів рф (10)

•  Колекціонують сміття та нападають на сусідів: у Дніпрі мати з сином тримають у страху весь під’їзд (9)

•  У Дніпрі від 7 листопада стартує другий етап ремонту трамвайного переїзду на перехресті просп. Лесі Українки та бульв. Батальйону Дніпро. Як ходитиме транспорт (8)

•  Чи всі мешканці забезпечені теплопостачанням? (7)

•  На житловому масиві Перемога демонтують відомий ринок «Кодак» (6)

•  У відкладах Каховського водосховища виявили небезпечні пестициди та канцерогени (5)

•  Сморід та купи непотребу поруч із баками: мешканці Дніпра скаржаться на проблеми зі сміттям (5)

•  Лондон засяє дніпровським світлом! (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
406
домов ОСМД и ЖСК обновлены в Днепре в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте