В начале декабря транспортники сделали более удобным график работы троллейбуса №1 (ездит от ул. Титова к пл. Октябрьской) — в вечерние часы его продлили практически до полуночи. Также, как говорят в «Днепроэлектротрансе», улучшили работу на маршрутах №№3, 10, 12 и 20.
«Стало немного больше водителей, поэтому мы продлили время работы, добавив вторую смену. Троллейбусов у нас не так много, как хотелось бы и как это было раньше, но мы стараемся давать людям альтернативу маршруткам. Также сейчас на курсах учатся 18 водителей трамваев и 17 водителей троллейбусов. Они выйдут на работу весной», — говорит замдиректора по эксплуатации КП «Днепроэлектротранс» Михаил Бойко.
К слову, троллейбус «единичка» сейчас действительно выдерживает заявленный график движения с интервалом в 10–12 минут. Около трех часов дня на остановке «Парк Шевченко» салон заполнен примерно на треть.
Транспортники отмечают, что не последнюю роль в возрождении интереса к коммунальному транспорту сыграло подорожание проезда в маршрутках — с июня, когда цены в них поднялись с 3 до 4 грн, пассажиров в троллейбусах и трамваях стало на 15% больше. Напомним: тариф 1,5 грн в электротранспорте держится с ноября 2011 года. Однако в 2014-м цену могут поднять до 2 грн.
«Пока тариф менять не собираемся, но со следующего года, возможно, будем рассматривать рост тарифа до 2 грн. Из планов развития на 2015 год: хотелось бы купить троллейбусы, хотя бы штук 5–6. Их пустим по маршруту №5 (пр. Кирова). Все зависит от бюджета — на новые нужно большое финансирование, поэтому думаем взять б/у. В этом году те, что планировали, купить не удалось», — рассказал «Вестям» директор КП «Днепроэлектротранс» Андрей Каминский.
«Когда тариф поднимут, я не знаю, но это неизбежно. У нас все привязано к доллару — если раньше колесо стоило 800, потом 1300, то сейчас 1850 грн. Масло подскочило с 30 до 50 грн за литр. Запчасти выросли в цене вдвое. Экономить на этом, значит, экономить на безопасности. С нас требуют, чтобы мы индексировали зарплаты, плюс пугают, что Кабмин хочет брать налог с коммерческой недвижимости — все это можем взять только с тарифа», — говорит Тарас Жуков. К слову, тариф в маршрутках Одессы — 3 грн, Харькова — 2,5–4 грн, в Киеве — 3,5–5 грн.
Автор: Ярослав Маркин
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Уже слишком долго засиделись, за рулём своих скотовозок. Ответить | С цитатой
Потому как им придётся заплатить сначала, полугодовой налог а потом и годовой.
В конце года все маршрутчики загнутся. Так что троллейбусы, трамваи рулят. Ответить | С цитатой
Вот какое здравое предложение! Сколько отделений у банка в городе, столько и единиц эл.транспорта пусть дарят с каждого! Ага... А после получения всех подарков от Привата, мы благополучно отправим на свалку все маршрутки, да еще наверно останется чтобы в другие города продать занедорого... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Призываю общественные организации, которые еще живы, возглавить процесс и систематизировать изложенные в этой ветке предложения общественности. Систематизированное опубликовать и распространить пользуясь всеми возможностями тырнета. Особенно, вор-советам всех уровней. Чтобы посмотреть на уровень их вшивости. Да здравствует свобода слова! Долой цензоров в тырнете! Ответить | С цитатой
К сожалению, не видно политической силы, которая могла бы возглавить процесс. Комуноид Пэтя Симоненко оказался полным сюрлом. Скачушие майданёры умеют только скакать и кричать речевки по команде. Давайте искать политсилу, которая возьмет власть в городе и будет действовать в интересах горожан! Если горожане станут транспортно-свободными, то это увеличит общую активность населения на порядок! Вы хотите расцвета экономики в городе? Транспортная свобода граждан города - это один из ключей к этому!
Да, транспортные травмайно-троллейбусные проездные. Обязать всех форм собственности купить своим работникам таковые. 100 %-там! Кто не купит, должен поиметь проблемы. Ответить | С цитатой
1. Ввести коммунальный сбор\налог на каждую маршрутку, каждую машину такси каждый въезжающий в город большегруз. Мало этого, придумаем еще. Деньги направлять в коммунальное предприятие, где наши трамваи-троллейбусы на их ремонт и восстановление электросетей и маршрутов.
2. Предложить богачам города скинуться и купить троллейбусы. Предложить так, чтобы они от этого предложения не смогли отказаться.
3. Патриотически настроенным группам провести воспитательную работу среди маршрутчиков. Чтобы не курили во время движения. Чтобы не крутили российский гуано-шансон ибо некуй вражеское пропаган-донство устраивать.
4. Ввести отдельный муниципальный сбор на право работы банковских учреждений в городе. Каждый банк раз в год, имеющий отделения в Днепре, должен купить и подарить городу 1 троллейбус. А некоторые могут и по 2-3 тролика. Вполне. А то зафаршированные жирненькие буржуинчики на майбахах и аудях разъезжают.
И еще есть много идей как поправить положение. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2